ОБО МНЕ!!!

ОБО МНЕ!!!
Привет всем!!! Меня зовут Жанар! Рада всем кто посетит мой блог!!!

вторник, 5 марта 2013 г.

блокнот...

после долгожданного переезда наконец-то нашлось время для себя!!!))))))))))))))))))))
хочу во всех направлениях себя попробовать!!!))))))))))))))))))))))))))))))
вот мой первый блокнотик. Сделала его для мамы, т.к. она у меня учитель надеюсь он ей пригодится!!!)))))))))))))))






внутри листочки розового цвета. Купила для этого блокнота штампик в виде розочки, очень красивый, только штемпельная подушечка засохла!!!((( Очень жаль!!!((((((((((((((
А так сам процесс очень понравился!!!))))))


5 комментариев:

  1. С 8 марта! Примите весеннюю награду! заходите ко мне, забирайте http://ireany.blogspot.com/2013/03/blog-post_6923.html

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнот. Жанар, заходите за наградой

    ОтветитьУдалить
  3. Жанар, молодец! очень аккуратно! и ткань красивая))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанар, приходи за наградкой!!!

    ОтветитьУдалить